Регистрация Войти
RU EN
Для доступа к просмотру необходимо авторизоваться
Войти
05.04.2022
11:00 - 12:00
Идут: 0 человек
Лаборатория инструментов учителя-словесника. Литературоведение

Учителя-практики берут для анализа традиционный для преподавания текст и применяют к нему палитру современных инструментов анализа. Попробуем ответить на вопросы: - как построить базовый учебный диалог на уроке литературы — анализ одного произведения — в условиях смешанного обучения? - какие ресурсы и инструменты сработают? - какие стратегии «смешанного обучения» выбрать учителю? - как можно «раскрутить» инструментами и методическими ходами тривиальный и «стёршийся» в методическом плане текст? Поговорим о том, как и зачем на уроках литературы создавать инсталляции, снимать и выкладывать фотографии, записывать аудио.

Спикеры
Диана Минец
Александр Моисеев
Сергей Федоров
Модератор
Римма Раппопорт