Лаборатория инструментов учителя-словесника. Литературоведение
Учителя-практики берут для анализа традиционный для преподавания текст и применяют к нему палитру современных инструментов анализа. Попробуем ответить на вопросы: - как построить базовый учебный диалог на уроке литературы — анализ одного произведения — в условиях смешанного обучения? - какие ресурсы и инструменты сработают? - какие стратегии «смешанного обучения» выбрать учителю? - как можно «раскрутить» инструментами и методическими ходами тривиальный и «стёршийся» в методическом плане текст? Поговорим о том, как и зачем на уроках литературы создавать инсталляции, снимать и выкладывать фотографии, записывать аудио.
Учителя-практики берут для анализа традиционный для преподавания текст и применяют к нему палитру современных инструментов анализа. Попробуем ответить на вопросы: - как построить базовый учебный диалог на уроке литературы — анализ одного произведения — в условиях смешанного обучения? - какие ресурсы и инструменты сработают? - какие стратегии «смешанного обучения» выбрать учителю? - как можно «раскрутить» инструментами и методическими ходами тривиальный и «стёршийся» в методическом плане текст? Поговорим о том, как и зачем на уроках литературы создавать инсталляции, снимать и выкладывать фотографии, записывать аудио.