Ноябрьский стрим нашей конференции мы посвятим лирике — непростом для разговоров со школьниками роде литературы. Обсудим с практикующими учителями следующие вопросы:
— Как можно «зацепить» школьника лирикой, как сделать разговор о поэзии интересным и глубоким?
— Как выстроить систему уроков по анализу лирического текста?
В рубрике «Современный текст» поговорим об одном стихотворении современного поэта, которое можно включать в программу, обучая школьников анализу текста, выстраивая систему диалогов классики и современности.
Закончим обсуждением эмоционального интеллекта (а это понятие появилось в обновлённой редакции ФГОС): что это такое и как его можно обсуждать на уроках по анализу лирики, делая стихотворения инструментом развития эмоциональной картины мира учеников.
Ноябрьский стрим нашей конференции мы посвятим лирике — непростом для разговоров со школьниками роде литературы. Обсудим с практикующими учителями следующие вопросы:
— Как можно «зацепить» школьника лирикой, как сделать разговор о поэзии интересным и глубоким?
— Как выстроить систему уроков по анализу лирического текста?
В рубрике «Современный текст» поговорим об одном стихотворении современного поэта, которое можно включать в программу, обучая школьников анализу текста, выстраивая систему диалогов классики и современности.
Закончим обсуждением эмоционального интеллекта (а это понятие появилось в обновлённой редакции ФГОС): что это такое и как его можно обсуждать на уроках по анализу лирики, делая стихотворения инструментом развития эмоциональной картины мира учеников.
Подписывайтесь на телеграм-канал конференции: https://t.me/mmsopushkin