Зачем ученику литература? Мотивация и «точки входа» в предмет
Первая встреча цикла будет посвящена «точкам входа» в предмет. Как мы вместе с учениками отвечаем на вопрос о «зачемности» предмета? Как помогаем ученикам найти личную «точку входа» в текст и урок, личный смысл предмета? Как на уроке работать с мотивацией — интересом, актуальностью темы для ученика? Но разговор о мотивации — это разговор и о вдохновении учителя, его личностных ресурсах, о том, как найти себя в предмете.
Первая встреча цикла будет посвящена «точкам входа» в предмет. Как мы вместе с учениками отвечаем на вопрос о «зачемности» предмета? Как помогаем ученикам найти личную «точку входа» в текст и урок, личный смысл предмета? Как на уроке работать с мотивацией — интересом, актуальностью темы для ученика? Но разговор о мотивации — это разговор и о вдохновении учителя, его личностных ресурсах, о том, как найти себя в предмете.